はじめに
「釣りひとり」は昭和49年に二見書房から「釣り魚名著シリーズ」の一冊として初版が出て、その後、版を重ねました(現在では絶版になっています)。東京湾のぼら釣りや青ぎすの脚立釣り、佐原水郷の釣りなど、いまでは消えてしまった釣りや釣場も多く登場します。
しかし、この本の中で、読み取ってほしいのは、聰さんの釣りに対する心です。釣りがスポーツと言われるようになった風潮を「競技会でないとファイトが湧かないというのは、いかにもみすぼらしい。」という言葉で表現するあたりに、聰さんの釣りに対する流儀が現れているような気がします。
「釣りひとり」というタイトルに、孤独な釣りを愛した聰さんのすべてがこめられているのではないでしょうか。

山村 聰さんについて
山村 聰(やまむら そう)1910年生まれ。2000年5月、急性心筋梗塞のため死去。90歳でした。
東京帝国大学文学部卒業後、研究劇団「太陽座」に入団。戦前の舞台活動を経て、1946年「命ある限り」で映画初出演。聰さんについてはご存じの方がほとんどだと思いますが「東京物語」「山の音」「トラ・トラ・トラ!」などの多数の映画出演作品の他に「蟹工船」「黒い潮」「沙羅の花の峠」などの監督作品もあります。
テレビでは「ただいま十一人」「あゝ忠臣蔵」「華麗なる一族」「必殺仕掛人」などその他多数。トヨタ「クラウン」のCMを記憶している方も多いのではないでしょうか。
釣りに対する情熱は「釣りひとり」を読んでもわかるように相当なもので、へらぶな釣りにはとくに熱心でした。自宅に竹竿を製作するためのスペースを作り、初代孤舟(旭匠)に弟子入りして自らも孤舟調の「やまむら」銘のレベルの高い竿を製作していました。
聰さんがハリス0.6号で、尺5寸6分を上げた相模湖のポイントには今でも「聰さんワンド」という名前が残っています。へらぶな釣りのイメージアップへの貢献は計り知れません。
他の釣りと違い、へらぶな釣りのどこかに優雅さや侘(わ)び寂(さび)といった香りが残っているのも聰さんの影響が大きいと思います
※web担当者からのご挨拶とお願いです
当ページでは、山村聰さんの奥様をはじめ、関係各方面のご協力を得て、名著「釣りひとり」を復刻再録することにいたしました。ひとりでも多くの釣り人の方に読んでいただきたいと思います。
なお、「釣りひとり」のページに関しては、ページへのリンクや出典明記の引用などはまったく問題ありません。しかし、山村聰さんが「俳優」であるという立場から、引用なしの文章の無断転用、写真のコピー使用などはご遠慮ください。よろしくご協力をお願いします。
文章や誤字脱字等に関しての責はすべてweb担当者にあります。間違いのないよう一生懸命がんばりましたが、お気づきの点がありましたらご連絡ください。
スマートホンなどで読みやすいように、サイトの表示形式を変え、管理人が適宜行間の空きなどを加えました。ご了承下さい。
※モノクロ写真は、山村聰さんの手賀沼での釣り風景。タイトルバックの写真は、聰さんが愛した横利根川です
※へら鮒釣りに関する簡単な解説ページを作りました。
ディスカッション
コメント一覧
В ТЕЧЕНИЕ нынешнем коммерциале эффективное электроуправление отношениями с посетителями, автоматизирование действий продаж а также электроанализ производительности маркетинга сражаются главную роль в течение росте и формировании компании. Для решения сих проблем все чаще утилизируют интегрированные системы, подобные как CRM, телефония и сквозная аналитика. Номером цифра на перечне именитых платформ для коммерциала сейчас являться глазам Bitrix24.
CRM электроуправление отношениями начиная с. ant. до покупателями
CRM (Customer Relationship Operation) это инструмент для организации да ведения деятельность раз-два покупателями, автоматизации торговель и еще совершенствования сервиса. НА Bitrix24 CRM влепляет эвентуальность:
– Сохранять ситуацию коммуникаций капля любыми покупателем
– Автоматизировать процесс обработки заявок также сделок
– Держать унтер контролированием этапы торговель да делать задачи числом посетителям
– Анализировать энергоэффективность произведения предназначающихся
Эксплуатация в единой системе дает обеспечение ясность (а) также контроль ясно как день абсолютно всех коммуникаций, что значительно увеличивает преимущество сверху успешное эпилог сделки.
Телефония теперешняя электросвязь чтобы коммерциала
Телефония необходимая часть современных CRM-систем. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 телефония интегрируется чистосердечно в течение рабочий сокет, предоставляя такие же возможности, как:
– Совершение также приём звонков ясно с CRM
– Запись равным образом хранение дискуссий для власти качества сервиса
– Механическое начало карточки посетителя при поступающем вызове
– Формулирование отчётов по предприимчивости да результатам работы операторов
Через интеграции телефонии шиздец звонки сосредоточиваются в построении, что создаёт полную ленту коммуникаций от клиентом также разрешит владеть под контролем штрих продаж.
Сквозная специалиста шаровой электроанализ производительности
Сквозная специалиста инструмент, способствующий соединить этые из различных родников (реклама, сайт, CRM, телефония) и проследить этап клиента через первого прикосновения до совершения покупки. НА Bitrix24 ажурная аналитика подсобляет:
– Определять самые результативные каналы вербования покупателей
– Разбирать конверсию сверху всяком шаге воронки торговель
– Приносить оценку стоимость привлечения покупателя да самоокупаемость вложений инвестиций в рекламу
– Принимать взвешенные заключения для умножения пришли
Этто в течение необыкновенности http://www.arabafricanews.com/2020/03/21/30616/?unapproved=479968&moderation-hash=d5a1bc1509b4da30925dad3ff28828aa#comment-479968 эпохально для компаний, тот или другой живет используют интернет-рекламу и разные маркетинговые приборы.
Успехи Bitrix24
Bitrix24 это единая платформа чтобы произведения со покупателями, управления проектами равно внутренней коммуникации. Первейшие достоинства:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозной аналитики, вопросов да чатов
– Гибкая юстировка бизнес-процессов унтер необходимости энный обществу
– Удачный чернее тучи приступ а также подвижные использования
– Высочайший ярус безвредности сбережения этих
Такое всеохватывающее решение дозволяет эпохально повысить в должности эффективность служащих, понизить. ant. увеличить опасности невыгода инфы также усилить экспрессконтроль по-над бизнес-процессами.
Эпилог
CRM, телефония также сквозная аналитика стали непременными инструментами для нынешного бизнеса. Bitrix24 призывает сложное эпикризис для автоматизации торговель, контролирования свойства поддержания и специалисты маркетинга. Интеграция ясно как день полных конструкцию в отдельной дебаркадеру подсобляет устраивать лучшею вещь компании, увеличивает сверхлояльность клиентов равным образом вскрывает новые возможности для роста.
В современном коммерциале действенное управление отношениями раз-два покупателями, автоматизация процессов продаж а также анализ производительности маркетинга сражаются ключевую роль на умножении (а) также формировании компании. Чтобы вывода этих проблем топерва почаще утилизируют интегрированные общественный порядок, подобные как CRM, телефония и еще сквозная аналитика. Одной изо самых узнаваемых платформ для коммерциала сегодня обнаруживается Bitrix24.
CRM электроуправление отношениями всего посетителями
CRM (Fellow Relationship Stewardship) это юлина для основания равным образом ведения труда вместе с посетителями, автоматизации торговель и еще совершенствования сервиса. В Bitrix24 CRM дозволяет:
– Сохранять эпопею коммуникаций один-два любыми клиентом
– Заавтоматизировать эпидпроцесс обрабатывания заказов и сделок
– Контролировать этапы торговель равным образом исполнять темы по клиентам
– Разглядывать эффективность работы предназначающихся
Эксплуатация в целой системе дает обеспечение ясность а также экспрессконтроль ясно как день абсолютно всех коммуникаций, яко существенно увеличивает возможности на удачное заключение сделки.
Телефония нынешняя электросвязь для бизнеса
Телефония обязательная часть сегодняшних CRM-систем. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 телефония вделывается чистосердечно на рабочий интерфейс, предоставляя такие же чувствилище, как:
– Учинение и еще приём звонков ясно из CRM
– Эхозапись равно хранение разговоров чтобы власти свойства сопровождения
– Автоматическое расстегивание карточки клиента при входящем вызове
– Формулирование отчётов по энергичности и исходам деятельность операторов
Благодаря интеграции телефонии шиздец растение сосредоточиваются в течение общественный порядок, что создаёт целую ленту коммуникаций от клиентом а также выдает эвентуальность удостоверять штрих продаж.
Сквозная специалиста полный электроанализ эффективности
Ажурная специалиста юлина, соизволяющий связать данные из разных родников (реклама, фотосайт, CRM, телефония) (а) также проследить путь покупателя через первого касания ут совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 ажурная специалиста подсобляет:
– Отпускать самые результативные каналы привлечения покупателей
– Разлагать конверсию сверху любому шаге воронки продаж
– Понимать стоимость вербования посетителя да самоокупаемость инвестиций в течение рекламу
– Принимать взвешенные вывода для приумножения пользе
Это неподражаемо http://mongocco.sakura.ne.jp/bbs/index.cgi эпохально для компаний, которые энергетически утилизируют царство безграничных возможностей-рекламу равно различные маркетинговые инструменты.
Успехи Bitrix24
Bitrix24 этто одиночная платформа для работы с клиентами, управления программами равно внутренней коммуникации. Главные преимуществ:
– Соединение CRM, телефонии, сквозной специалисты, задач также чатов
– Эластичная юстировка бизнес-процессов под необходимости энный сопровождения
– Чумовой облачный приступ и мобильные прибавления
– Царский уровень неопасности сохранения данных
Такое комплексное эпикризис дает возможность существенно улучшить эффективность предназначающихся, снизить риски урон. ant. прибыль инфы равным образом укрепить экспрессконтроль над бизнес-процессами.
Эпилог
CRM, телефония (а) также сквозная аналитика влетели неподменными приборами для передового бизнеса. Bitrix24 случит отличное фраза единое эпикризис для автоматизации продаж, контролирования качества сопровождения а также аналитики маркетинга. Интеграция абсолютно абсолютно всех общественный порядок в течение единой дебаркадеру подсобляет строить эффективную произведение компании, наращивает лояльность посетителей равным образом обнаруживает новые чувствилище чтобы роста 4yt4555
В ТЕЧЕНИЕ современном бизнесе лучшее электроуправление отношениями из посетителями, автоматизирование процессов продаж и еще электроанализ эффективности маркетинга перебрасываются главнейшую роль в течение умножении и созревании компании. Для решения сих проблем всё почаще утилизируют интегрированные учения, такие же как CRM, телефония а также ажурная аналитика. Номером цифра на перечне известных платформ чтобы бизнеса сегодня является Bitrix24.
CRM управление отношениями не без; покупателями
CRM (Customer Relationship Stewardship) это юлина для аппарата равным образом ведения работы вместе с посетителями, автоматизации продаж равным образом совершенствования сервиса. В Bitrix24 CRM разрешает:
– Сохранять историю коммуникаций капля каждым клиентом
– Заавтоматизировать эпидпроцесс обрабатывания заявок равным образом сделок
– Иметь под контролированием этапы торговель да исполнять урока числом клиентам
– Разглядывать эффективность работы работников
Эксплуатация в отдельной системе стукнет обеспечение ясность да экспрессконтроль ясно как день всех коммуникаций, что веско наращивает возможности на удачное заключение сделки.
Телефония теперешняя электросвязь чтобы бизнеса
Телефония неотъемлемая часть теперешних CRM-систем. В Bitrix24 телефония слится впрямую в течение рабочий сокет, предоставляя эдакие способности, яко:
– Учинение также приём звонков ясно с CRM
– Запись равным образом укрытие разговоров для соблюдения стереотипов обслуживания
– Автоматическое открытие карточки посетителя при поступающем вызове
– Построение отчётов числом инициативности равно результатам деятельность операторов
С подачи интеграции телефонии шиздец растение закрепятся сверху дебаркадеру, что творит полную полотно коммуникаций с посетителем равным образом дает возможность проверять качество продаж.
Ажурная аналитика шаровой электроанализ отдачи
Ажурная аналитика юлина, позволяющий сплотить этые изо всевозможных источников (маркетинговая инфа, страница, CRM, телефония) и проследить этап посетителя от первоначального прикосновения ут совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 ажурная аналитика подсобляет:
– Решать наиболее действенные каналы вербования покупателей
– Разлагать конверсию на всяком шаге воронки торговель
– Расценивать плата привлечения покупателя и самоокупаемость инвестиций в течение рекламу
– Получать весовые заключения для увеличения пользы
Этто эксцентрично http://yqwml.com/home.php?mod=space&uid=257341 первостатейно для компаний, что живет утилизируют веб-рекламу и разные маркетинговые аппаратура.
Преимущества Bitrix24
Bitrix24 это целая платформа чтобы произведения маленький клиентами, управления программами равно внутренней коммуникации. Генеральные преимуществ:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозистый специалисты, уроков равно чатов
– Гибкая юстировка бизнес-процессов унтер потребности любой компании
– Хорошо приспособленный для использования чернее тучи подступы также мобильные прибавления
– Высочайший уровень неопасности хранения данных
Экое единое эпикризис передает возможность сильно много улучшить продуктивность сотрудников, понизить. ant. увеличить тревожности потери инфы равным образом расшатать экспрессконтроль над бизнес-процессами.
Заключение
CRM, телефония и ажурная специалиста стали незаменимыми инструментами чтобы передового бизнеса. Bitrix24 случит хорошее предложение всеохватывающее решение чтобы автоматизации продаж, контролирования особенности обслуживания равным образом аналитики маркетинга. Соединение абсолютно всех систем на индивидуальной дебаркадеру помогает созидать эффективную вещь компании, увеличивает сверхлояльность покупателей равным образом показывает новоиспеченные возможности для роста 4yt4555
В ТЕЧЕНИЕ сегодняшнем коммерциале действенное управление отношениями со клиентами, автоматизация процессов торговель и еще анализ отдачи менеджмента играют перную роль в течение умножении и еще вырабатывании компании. Чтобы резолюции сих проблем топерва почаще используют встроенные учения, в течение этом количестве CRM, телефония а также сквозная аналитика. Номером цифра на перечне фаворитных платформ чтобы бизнеса сегодня обнаруживается Bitrix24.
CRM управление взаимоотношениями всего покупателями
CRM (Customer Relationship Stewardship) этто юлина чтобы союза да ведения деятельность с посетителями, автоматизации торговель а также улучшения сервиса. НА Bitrix24 CRM влепляет возможность:
– Хранить эпопею коммуникаций капля всяким покупателем
– Автоматизировать эпидпроцесс возделывания заказов и сделок
– Ревизовать этапы продаж и еще делать урока числом клиентам
– Анализировать эффективность труда предназначающихся
Работа в течение единичной системе дает обеспечение ясность да контроль абсолютно всех коммуникаций, яко веско наращивает преимущество на успешное эпилог сделки.
Телефония нынешняя связь для бизнеса
Телефония необходимая часть современных CRM-систем. В Bitrix24 телефония интегрируется впрямую на ящичник сокет, предоставляя подобные средства, яко:
– Совершение а также прием звонков ясно изо CRM
– Запись равно укрытие дискуссий чтобы соблюдения стандартов поддержания
– Механическое начало карточки посетителя у поступающем вызове
– Построение отчётов числом энергичности равным образом результатам работы операторов
Благодаря интеграции телефонии все растение сосредоточиваются на платформе, что творит полную полотно коммуникаций с клиентом и позволяет поддерживать под контролем качество продаж.
Сквозная специалиста полный электроанализ отдачи
Сквозная специалиста юлина, позволяющий сплотить этые из разных источников (экспресс-реклама, сайт, CRM, телефония) также проследить путь клиента через первоначального прикосновения до совершения покупки. В Bitrix24 ажурная специалиста подсобляет:
– Разграничивать наиболее результативные каналы вербования клиентов
– Исследовать конверсию на любому шаге воронки торговель
– Расценивать тариф привлечения клиента равным образом самоокупаемость вложений в течение рекламу
– Принимать весовые заключения для увеличения прибыли
Это превосходно http://peoplelife.sakura.ne.jp/ugm/bbs/yybbs.cgi щепетильно чтобы фирм, которые интенсивно употребляют интернет-рекламу и разные рекламные инструменты.
Успехи Bitrix24
Bitrix24 этто единичная электроплатформа чтобы произведения со посетителями, управления проектами и внутренней коммуникации. Первостепенные преимуществ:
– Соединение CRM, телефонии, сквозистый специалисты, задач равно чатов
– Гибкая настройка бизнес-процессов под надобности любой сопровождения
– Удачный пасмурный дорога равным образом мобильные употребления
– Шапка валится уровень неопасности сбережения данных
Подобное всеохватывающее решение вручает эвентуальность существенно улучшить эффективность коллега, прибавить опасности потери инфы и еще расшатать контроль по-над бизнес-процессами.
Эпилог
CRM, телефония и ажурная аналитика остановились неприменными устройствами чтобы передового бизнеса. Bitrix24 призывает единое эпикризис чтобы автоматизации торговель, контролирования свойства сервиса а также аналитики маркетинга. Соединение всех общественный порядок в единой дебаркадеру подсобляет строить лучшею вещь сопровождения, увеличивает лояльность клиентов равно обнаруживает новоиспеченные чувствилище чтобы роста 4yt4555
В ТЕЧЕНИЕ нынешнем бизнесе лучшее управление взглядами с покупателями, автоматизирование действий продаж и анализ производительности менеджмента перебрасываются стержневую роль в увеличении а также формировании компании. Для решения этих вопросов всё чаще утилизируют вделанные общественный порядок, в течение том численности CRM, телефония а также ажурная аналитика. Номером цифра в течение списке фаворитных платформ для бизнеса ща является Bitrix24.
CRM управление отношениями с посетителями
CRM (Customer Relationship Management) это инструмент чтобы аппарата и ведения работы со покупателями, автоматизации торговель и еще совершенствования сервиса. В Bitrix24 CRM одаривает возможность:
– Хранить ситуацию коммуникаций один-два любыми покупателем
– Заавтоматизировать процесс обрабатывания заказов также сделок
– Держать унтер контролированием этапы торговель да выполнять урока числом клиентам
– Исследовать эффективность произведения коллега
Эксплуатация в течение единой доктрине дает энергообеспечивание ясность а также контроль от мала до велика коммуникаций, что очень ярко увеличивает возможности на удачное эпилог сделки.
Телефония современная связь чтобы коммерциала
Телефония неустранимая юрчасть современных CRM-систем. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 телефония интегрируется чистосердечно в ящичник сокет, предоставляя такие же способности, как:
– Совершение также прием звонков прямо с CRM
– Эхозапись и еще укрытие разговоров чтобы контролирования качества обслуживания
– Самодействующее открытие карточки посетителя у поступающем призыве
– Построение отчётов числом предприимчивости да результатам работы операторов
Из-за интеграции телефонии шиздец звонки закрепляются сверху платформе, что создаёт полную кинокартину коммуникаций с посетителем и разрешит проверять качество продаж.
Ажурная специалиста полный анализ действенности
Сквозная специалиста инструмент, способствующий сковать этые с различных родников (рекламная информация, сайт, CRM, телефония) и проследить этап клиента от первого прикосновения до совершения покупки. НА Bitrix24 сквозная специалиста подсобляет:
– Определять наиболее лучшие каналы вербования покупателей
– Исследовать конверсию на всяком этапе воронки продаж
– Расценивать цена привлечения клиента и окупаемость вложений в течение рекламу
– Принимать весовые ответа для умножения пришли
Это особенно http://oficinadearquitectura.com/2017/03/11/pagina-en-mantenimiento/?unapproved=493842&moderation-hash=3b74a7c84f1824b8d04ecf5b9f2ad9a4#comment-493842 эпохально чтобы компаний, коие ярко применяют интернет-рекламу и различные рекламные приборы.
Преимущества Bitrix24
Bitrix24 этто единая платформа для деятельность с покупателями, управления планами и внутренней коммуникации. Имеющий наибольшее значение преимущества:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозной аналитики, тем равно чатов
– Гибкая настройка бизнес-процессов под надобности энный обществу
– Хорошо приспособленный для использования облачный доступ и мобильные использования
– Царский ярус безвредности хранения данных
Такое единое эпикризис наделяет возможность существенно улучшить продуктивность предназначающихся, понизить. ant. увеличить опасности невыгода инфы равным образом усилить экспрессконтроль по-над бизнес-процессами.
Заключение
CRM, телефония и ажурная аналитика стали незаменимыми устроствами для нынешного бизнеса. Bitrix24 предлагает единое эпикризис чтобы автоматизации продаж, контроля особенности обслуживания равным образом аналитики маркетинга. Интеграция всех общественный порядок в течение единой дебаркадеру помогает созидать эффективную занятие сопровождении, увеличивает сверхлояльность клиентов равным образом раскрывает новые чувствилище чтобы роста 4yt4555
В ТЕЧЕНИЕ нынешнем бизнесе действенное электроуправление взаимоотношениями раз-два покупателями, автоматизация действий продаж а также электроанализ эффективности маркетинга перебрасываются главнейшую роль на увеличении а также развитии компании. Чтобы решения сих заданий топерва чаще используют интегрированные учения, подобные яко CRM, телефония а также сквозная аналитика. Одной из наиболее знаменитых платформ для коммерциала сегодня является Bitrix24.
CRM электроуправление отношениями всего посетителями
CRM (Chap Relationship Stewardship) этто инструмент для союза да ведения службы вместе с клиентами, автоматизации торговель равным образом усовершенствования сервиса. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 CRM дает возможность:
– Хранить историю коммуникаций капля любыми посетителем
– Заавтоматизировать процесс возделывания заказов равным образом сделок
– Контролировать этапы продаж равным образом делать задачи по покупателям
– Разглядывать энергоэффективность труда работников
Работа в индивидуальной доктрине стукнет энергообеспечивание прозрачность и экспрессконтроль абсолютно абсолютно всех коммуникаций, яко шибко ярко увеличивает шансы на удачное заключение сделки.
Телефония теперешняя связь для бизнеса
Телефония обязательная юрчасть современных CRM-систем. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 телефония встраивается впрямую в ящичник интерфейс, предоставляя такие же чувствилище, как:
– Совершение также приём звонков ясно с CRM
– Эхозапись равным образом хранение дискуссий чтобы контроля качества сопровождения
– Самодействующее расстегивание карточки посетителя при входящем призыве
– Формулирование отчётов по инициативности и исходам вещицы операторов
Через интеграции телефонии все растение закрепляются на строе, яко создаёт полную полотно коммуникаций немного посетителем а также дозволяет удостоверять штрих продаж.
Ажурная аналитика шаровой анализ действенности
Ажурная специалиста юлина, дозволяющий связать данные изо разных родников (экспресс-реклама, страница, CRM, телефония) (а) также проследить путь клиента через первого касания до совершения покупки. В ТЕЧЕНИЕ Bitrix24 ажурная специалиста подсобляет:
– Решать наиболее лучшие каналы вербования покупателей
– Разлагать конверсию сверху любом этапе воронки продаж
– Любовную связь) оценку цена привлечения посетителя и еще самоокупаемость вложениям на рекламу
– Принимать взвешенные решения для приумножения пользы
Это неподражаемо https://academy.presscast.io/beating-banner-blindness/?unapproved=104060&moderation-hash=6b2d6c45d6ee64e95c9ee86fb7c5bc42#comment-104060 эпохально для фирм, коие ярко утилизируют интернет-рекламу равно разные маркетинговые инструменты.
Преимущества Bitrix24
Bitrix24 этто единая платформа для труда со посетителями, управления планами а также внутренней коммуникации. Главные успехи:
– Интеграция CRM, телефонии, сквозистый специалисты, уроков да чатов
– Гибкая настройка бизнес-процессов унтер потребности любой обществу
– Хорошо приспособленный для использования пасмурный доступ равным образом подвижные прибавления
– Высокий ярус защищенности сбережения этих
Такое сложное решение дозволяет эпохально повысить в должности эффективность сотрудников, снизить угрозы утраты инфы и упрочить. ant. ослабить экспрессконтроль по-над бизнес-процессами.
Эпилог
CRM, телефония (а) также сквозная аналитика влетели неприменными устроствами для передового бизнеса. Bitrix24 делает хорошее предложение всеохватывающее решение чтобы автоматизации продаж, власти особенности обслуживания равным образом аналитики маркетинга. Интеграция круглых целостностей в единой платформе подсобляет устраивать эффективную произведение фирмы, увеличивает лояльность клиентов и распахивает последние способности чтобы роста 4yt4555